Развитие речи
- продолжать знакомить детей с басней как литературным жанром;
- закрепить признаки отличия басни от стихотворения и сказки;
- чтение сказки И.А.Крылова "Стрекоза и муравей";
- активизация словаря;
- подбор слов-определений к словам: стрекоза, муравей.
Социальный мир
- закрепить и обобщить знания детей о Государственных символах России-флаге,гимне;
- закрепить знания детей о символическом значении цветов государственного флага России;
- формировать уважительное отношение к государственным символом России.
Мир природы
- познакомить детей с некоторыми свойствами воды,обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода,таит в себе много неизвестного;
- помочь детям лучше понять особенности водных организмов, их приспособленность к водной среде.
Математическое развитие
- продолжить учить делить предметы на 2,4 части (равные и неравные);
- учить измерять расстояние шагами, дать представление зависимости измерения от ширины шага;
- обобщать признаки одной группы фигур с признаками другой.
С детьми провести беседы на темы: " Как надо относиться к книге", " Труд наших мам", " Что такое хорошо и что такое плохо?", "Признаки весны".
Комментариев нет:
Отправить комментарий